Д.Кононов - Тренинги Статьи Профиль "Мир сБРЕНДил..." Создание персонального бренда. Продолжительность: 1 дней Стоимость: 3 000,00р.

Программа тренинга:

Модуль 1. Бороться и искать! Найти и предъявить!

·        Почему никто не хочет покупать «Обычный Порошок»?

Что такое «брэнд»? В чем его отличие от «торговой марки» или «торгового знака»?

Общее обсуждение: главные признаки брэнда.

Нужно ли мне создавать свой персональный брэнд?

 Ответ- «нет»! если:

- вам нравится работать много, а зарабатывать мало

-вам нравится плохо работать и плохо зарабатывать

-вы не любите «выделяться». Даже ради денег.

-вам вообще не нравится работатьJ

Ответ- «да»! если:

- вы хотите работать мало, а зарабатывать много

-вы хотите работать много, а зарабатывать очень много

-вы любите свое дело!

 

·        «Плыть по волнам или биться о скалы»? Понимание своих уникальных качеств и правильное их использование

-«Я» как продукт (миссия, ценности, профессионализм)

-Понятие «личной миссии», ценности личностные и над-личностные.

- Кто такой «профессионал»? (общее обсуждение и подведение итогов: основные признаки Профессионала, тестирование)

-Чем я лучше других? …а действительно, чем? Превращаем сомнение в движущую силу личностного роста.

·        «Казаться» или «Быть»? И то, и другое!

-Работа «на опережение». Заявленный уровень как стимул  к росту. Как правильно подать себя, не вызвав раздражения.

·        Широкие возможности для «узких» специалистов: как стать «штучным» товаром?

-три способа обретения уникальности: «технарь», «харизматик», «инноватор»

Модуль 2. «Процесс пошел!»  Превращение себя в брэнд.

·        Не заворачивайте бриллиант в газету! «Упаковочные решения»

-Почему смокинг не «проканает» на рок-фестивале? Самопрезентация в зависимости от целевой аудитории.

-«Человек, не умеющий улыбаться, не должен открывать лавку!»- древняя восточная мудрость. Еще раз об очевидном.

·        Продвижение в СМИ и Интернете: теория и личный опыт

-«хороший человек»- это, таки, профессия: правила общения с журналистами

- попадаем «в телевизор» бесплатно! Долой «рекламу», даешь- «информационный повод»!

-Есть, что сказать этому миру? Говорите! Безвозмездно. О публикациях в специализированных изданиях и на интернет-ресурсах. Узнают. Оценят. Полюбят!

·        Практические советы по поведению каравана среди лающих собак: психологическое айкидо вам в помощь!

- как использовать агрессию противников для укрепления и  роста своего авторитета

- о конкурентах/коллегах - как о покойниках: или хорошо, или - ничего! 

·        «Я»- МИФ. Высшая стадия персонального брэндинга.

-насколько объективна «объективная реальность»? Истоки мифотворчества

- миф, как инструмент работы с массовым сознанием

- «Король- НЕ голый!» Чем «правильный» миф отличается от банальной лжи?

Современные и исторические примеры мифологизированных личностей-брэндов.

Чтобы записаться на семинар, нужно войти в систему Электронная почта: [email protected]
Сотовый телефон: 8(912)850-06-05
Персональный сайт Дмитрия Кононова © 2010 г.